Правила оказания услуг

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
В КЛИНИКЕ «РИОДЕНТ»

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских стоматологических услуг, основываясь на Постановление Правительства Российской Федерации №1006 от 04.10.2012г. «ОБ утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

2. Предоставление платных медицинских услуг населению клиникой осуществляется на основании перечня работ (услуг), указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.

3. Клиника обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, размещенной на информационных стендах (стойках), включающей в себя:

  • наименование юридического лица;
  • сведения о местонахождении клиники;
  • копию документа, подтверждающий факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • копия лицензии на осуществление медицинской деятельности;
  • информация о медицинских работниках, оказывающих платные медицинские услуги, об уровне их профессионального образования и квалификации (копии документов находятся у Администраторов клиники);
  • режим работы Клиники;
  • график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
  • перечень платных медицинских услуг с указанием их цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;
  • адреса и телефоны органа исполнительной власти субъект РФ в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

4. Платные медицинские услуги предоставляются в полном объеме стандартов медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения РФ.

5. Клиника осуществляет прием Пациентов в целях оказания им платных медицинских услуг после заключения с Пациентом:

  • договора на оказание платных медицинских услуг (письменная форма договора в соответствии со ст. 161 ГК РФ), при оказании медицинской помощи гражданам, не достигшим 18 лет, в договор вписываются паспортные данные одного из законных представителей, который подписывает договор;
  • оформления амбулаторной карты, которая является юридическим документом и хранится в клинике в течение 5 лет после последнего обращения пациента и затем сдается в архив. В соответствии с Приказом МЗ СССР от 04.10.1980г. «Об утверждении форм первичной медицинской документации» амбулаторные карты пациента на руки не выдаются, по письменной просьбе пациенту может быть выдана ксерокопия карты и (или) описание рентгеновских исследований;
  • согласия Пациента на обработку персональных данных;
  • информированного добровольного согласия Пациента на оказание медицинских услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан;
  • при предъявлении Пациентом документа, удостоверяющего личность.

6. Медицинское обслуживание Пациентов осуществляется в рабочие часы Клиники.

7. Прием пациентов на консультацию и на лечение ведётся по предварительной записи, если специалист свободен, то по обращению. Записаться пациент может у администратора, предварительно обсудив с ним удобное время приема. Если пациент не можете явиться на прием в назначенное время, следует предупредить администратора за сутки по тел.: (812) 307-88-88.

8. В случае опоздания Пациента на прием более чем на 15 минут Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом.

9. Пациенты с острой болью обслуживаются без предварительной записи при наличии свободного времени у врача. Учитывая, что оказание неотложной помощи не планируется заранее, поэтому возможна необходимость ожидания приема.  Клиника сделает все возможное, чтобы помочь пациенту в течение минимального промежутка времени.

10. В случае отказа Пациента от подписания Договора на оказание платных медицинских услуг, заполнения амбулаторной карты, согласия на обработку персональных данных, согласия на медицинское вмешательство, а также несоблюдение медицинских предписаний и вышеуказанных Правил, Клиника вправе отказать такому Пациенту в предоставлении медицинских услуг.

11. По письменному согласию Пациента информация, составляющая врачебную тайну Пациента, может быть передана третьим лицам.

12. Сторонами может быть согласован отдельный перечень услуг, оказываемых Пациенту, с указанием конкретных объемов, стоимости и сроков оказания услуг.

13. Пациент предупрежден и согласен с тем, что при предоставлении услуг по договору на оказание платных медицинских услуг может возникнуть необходимость оказания дополнительных платных медицинских услуг.

14. Клиника несет ответственность за качество предоставляемых медицинских услуг в рамках заключенного договора и выбор методов лечения в соответствии с действующим законодательством РФ. strong>

15. Клиника не несет ответственности за причиненный вред здоровью Пациенту, не наступление выздоровления Пациента, невозможность выполнения услуг в определенные сроки в случае, если вышеуказанные события произошли в результате нарушения Пациентом медицинских предписаний, рекомендаций и (или) контрольных явок.

16. Оплата оказываемых услуг производится на основании действующего Прейскуранта в день предоставления медицинской услуги или на условиях предоплаты, если иное не согласовано сторонами. При наличии задолженности по оплате Клиника имеет право приостановить дальнейшее оказание услуг до даты погашения задолженности.

17. Клиника вправе отказать в предоставлении услуг и потребовать выдворения лиц, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, в грязной пачкающей одежде, громко разговаривающих лиц, выражающихся нецензурно или оскорбительно по отношению к посетителям или сотрудникам Клиники, лицам с неадекватным поведением.

18. Администрация не несет ответственности за ценные вещи, оставленные в гардеробе.

19. Клиника имеет право:

19.1. Отказаться от оказания услуги и в одностороннем порядке расторгнуть договор при наличии следующих обстоятельств:

  • выявлении противопоказаний к данному виду услуги;
  • невыполнении предписаний и рекомендаций врача;
  • неявке на приём или контрольный осмотр в назначенное время;
  • настаивании пациента на лечение, не предусмотренном паном лечения, если это, по мнению исполнителя, приведет к снижению качества проводимого стоматологического лечения. При этом пациент обязан оплатить фактически оказанные исполнителем к моменты расторжения настоящего договора услуги;
  • несвоевременной и (или) неполной оплате услуги.

19.2. Требовать у Пациента получения сведений и предоставления документов (в случае предыдущего лечения в других лечебных учреждениях), необходимых для эффективного лечения.

20. Пациент имеет право:

Требовать от Клиники предъявления:

  • копии лицензии на осуществление медицинской деятельности;
  • копии Прейскуранта;
  • сведений о квалификации и сертификации специалистов.
21. Пациент обязан:
  • строго соблюдать и выполнять установленные врачом профилактические и лечебные мероприятия;
  • удостоверить личной подписью в амбулаторной карте следующее: достоверность сведений о своем здоровье, факт согласия с планом лечения, ознакомления и согласия с настоящим договором, добровольное информированное согласие Пациента на оказание медицинских услуг, согласие Пациента на обработку персональных данных, врачебными рекомендациями, сроками и стоимостью работы, факт надлежащего оказания услуги и получения гарантии. В случае отсутствия подписи (отказа от подписи) Пациента все указанные сведения считаются надлежащими и согласованными. Отказ от подписи удостоверяется подписями лечащего врача и любого сотрудника клиники;
  • принять на себя ответственность за результаты услуги, оказанной по письменному настоянию самого Пациента без гарантии или ограниченной гарантии качества со стороны врача;
  • в случае возникновения в течение гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок, немедленно обратиться в клинику, не прибегая к помощи других лечебных учреждений.

22. Пациент оплачивает оказанные услуги за наличный расчет, путем внесения денежных средств в кассу клиники, платежной картой через терминал клиники, либо за безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет клиники. При безналичном расчете на лицевой счет пациент обязан произвести оплату до начала оказания услуг.

23. Порядок расчетов за услуги:

  • по ортопедической стоматологии: пациент до начала лечения вносит аванс в размере не мене 30% от общей стоимости работ, рассчитанной лечащим врачом, по окончании лечения производится окончательный расчет. Пациент вправе внести аванс в размере 100% от стоимости лечения. Если сумма аванса превысила стоимость лечения, пациенту возвращается излишне уплаченная сумма. Если стоимость лечения превышает размер внесенного аванса, пациент вносит недостающую сумму по окончании лечения.
  • по ортодонтическому лечению: пациент до начала лечения вносит аванс в размере 30% от общей стоимости лечения. Оставшаяся сумма вноситься пациентом равными долями раз в месяц, в течение всего срока лечения, прописанного в договоре.
  • по терапевтической и хирургической стоматологии производится по факту в день получения услуги.

В процессе лечения может возникнуть необходимость в его модификации(ях), влияющей на общую стоимость. В этом случае клиника обязана незамедлительно сообщить об этом пациенту. Пациент при этом вправе отказаться от дальнейшего лечения и расторгнуть договор, возместив клинике фактически понесенные расходы. Если пациент письменно не возражает, лечение продолжается на новых условиях. Окончательная стоимость определяется сторонами в плане лечения.

24. По окончанию лечения и выполнения всех условий договора Клиника дает пациенту гарантию сроком, утвержденным Клиникой в Положении о «Порядке предоставления гарантии на стоматологические услуги» в соответствии законодательством РФ в данной сфере.
Гарантийный срок подразумевает согласие пациента с частотой и сроками контрольных осмотров, вмешательств, процедур и других манипуляций, входящих в состав поддерживающего лечения и указанных лечащим врачом в плане лечения.
Гарантийные обязательства пациента аннулируются в случае несоблюдения им условий гигиенического ухода за полостью рта, нарушения сроков повторных визитов и (или) контрольных осмотров, при получении услуг, связанных с лечением в другой клинике.

 

Магия улыбки!

Акция профилактика кариеса
Инновационное фотоотбеливание всего за 9500 рублей!

Профессиональная чистка зубов

Акция Профессиональная гигиена полости рта
Профессиональная гигиена полости рта (Profiflex) со скидкой 50%

Специальное предложение!

Акция
Рассрочка на постановку брекет-систем 1,5 года!

Зуб под ключ

Акция имплантация зубов
Osstem - металлокерамическая коронка за 45 000 рублей, диоксид циркония 50 000 рублей.
Alfa Bio - металлокерамическая коронка 35 000 рублей, диоксид циркония 45 000 рублей.